В Красноярском крае продолжает свою работу Call-центр по вопросам ЖКХ

В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае под непосредственным кураторством Министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, продолжает функционировать консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг. (call-центр)

Консультацию в сall-центре можно получить следующими способами:

  • по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9:00 до 20:00 (звонок по краю бесплатный);
  • через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (ru)/

В ходе своей деятельности сотрудники Call-центра осуществляют:

  • мониторинг системности тем, поступающих обращений;
  • взаимодействие с контрольно-надзорными органами и органами местного самоуправления, с целью незамедлительного решения проблемных вопросов.

Помимо этого, представителями Сall-центра осуществляется:

  • личный прием граждан в рамках работы мобильной приемной Губернатора Красноярского края, общественной приемной Красноярского регионального отделения «Ассоциация юристов России», в том числе с выездом на территории муниципальных образований края;
  • участие в личном приеме граждан, проводимом руководителем министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края;
  • участие в мероприятиях партии «Единая Россия»;
  • предоставление разъяснений в краевые печатные издания средств массовой информации.

Накопленный опыт позволяет Сall-центру осуществлять информационную деятельность, в ходе которой на сайте gkh24.ru размещаются, а также направляются в электронном виде обратившимся гражданам информационные материалы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства:

  • в рубрике «Новости» размещаются разъяснения изменений положений нормативно-правовых актов жилищного законодательства;
  • в рубрике «Ограничение роста платы за коммунальные услуги» размещается информация об обосновании величины роста платы граждан за комплекс коммунальных услуг;
  • в рубрике «Основные темы ЖКХ в вопросах и ответах» размещаются часто задаваемые вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, и ответы, соответствующие действующему жилищному законодательству;
  • в рубрике «Энергосбережение» размещаются разъяснения норм действующего законодательства по теме установки и эксплуатации приборов учета коммунальных ресурсов;
  • в рубрике «Информация» в блоке «Законодательство» размещаются реквизиты нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность жилищно-коммунальной сферы и т.д.

Работа по пополнению и актуализации информации, подлежащей размещению в указанных рубриках, проводится регулярно с учетом мониторинга изменений положений нормативно-правовых актов жилищного законодательства, а также вопросов, содержащихся в обращениях граждан, поступающих в Сall-центр.

МКУ «Управление строительства администрации Емельяновского района»

 

Просмотров: 258. Обновлено: 06.06.2022